Архитектурно-планировочное решение разработано с учетом градостроительных возможностей, планировочной структуры и рационального использования земельного участка. Комплексный подход к строительству, стремление создать функциональную гармоничную среду определило направление по градостроительным и планировочным решениям.
Здание школы представляет собой сложную, развитую объемно-пространственную структуру, которая обеспечивает оптимальные функционально-технологические качества и архитектурно-художественную выразительность здания.
Форма и размеры участка оказали существенное влияние на выбор планировочной структуры и конфигурацию здания.
Здание общеобразовательной школы представляет собой комплекс, состоящий из блоков разной этажности, непосредственно примыкающих друг к другу, каждый из которых имеет свое функциональное назначение: блок начальной школы, блок основной общеобразовательной школы, блок общешкольных помещений.